Иллюзорность прибыльного копирайтинга

Иллюзорность прибыльного копирайтинга

В интернете существует множество рекламы с обещаниями о том, чтобы обучить некоему прибыльному копирайтингу. То есть, не обычному копирайтингу, когда за свою писательскую деятельность автор получает скромные финансы, а именно прибыльному копирайтингу. Причём подобное обучение гарантируют провести за короткое время, после чего человек может начать зарабатывать на копирайтинге минимум «двадцатку» за месяц. И это именно в интернете, где весомые денежные заработки являются довольно редким явлением. Иллюзорность прибыльного копирайтинга, в этом и заключается…

Авторы курсов подобного копирайтерского мастерства во всех случаях заявляют о том, что их обучающие материалы рассчитаны на неких мам из декретного отпуска. То есть, ситуация такова: какая-нибудь провинциальная кассирша из «Пятёрочки», зарабатывающая, предположим, 12,000 рублей ежемесячно, при переходе в декретный отпуск в связи с рождением мальца и прохождения курсов по прибыльному копирайтингу начнёт зарабатывать в интернете почти вдвое больше, чем до того, как имела официальное рабочее место. Как-то это странновато, не находите?

Прибыльный копирайтинг?

Ещё более некорректной с логической точки зрения кажется такая ситуация, когда курс с названием «Прибыльный копирайтинг» полагается к прохождению, как там говорят, «Студентам, желающим совмещать учёбу с работой». Но как можно считать студентов потенциально прибыльными копирайтерами, когда их мировоззрение предполагает согласие с мыслью о том, что обязательно стоит производить обряд эдакого «посвящения» первокурсников в студенты путём бросания в них куриных яиц? «Прибыльный копирайтер с опытом бросания куриных яиц в первокурсников» – как-то это не слишком респектабельно звучит, не так ли?

Да и как в принципе можно рассматривать студентов с точки зрения каких-либо работников, если они и учатся-то с неохотой? Да, можно предположить, что если студенты учатся с нежеланием, то это вроде как не должно означать, что они потенциально плохие работники. Возможно, что «прибыльный копирайтер» из какого-то студента или студентки всё же может получиться, однако как-то наивно полагать, что всякий студент после нудной учёбы будет заниматься рабочей деятельностью, да ещё и настолько интенсивно, чтобы зарабатывать аж 20,000 рублёвых денег за месяц.

Насчёт суммы в 240 000 рублей за год

Насчёт суммы в 240 000 рублей за год логично предположить, что если была бы возможность подобного заработка, то, по сути, можно было бы отказаться не только от обучения в учреждении специального послешкольного образования, но также и от самой школы, причём не только высшей и средней, а даже и начальной. Русский язык – это не настолько сложный предмет, чтобы его базовые и дополнительные знания можно было бы впитать за слишком длительный срок домашнего обучения.

Однако мысль о детях школьного возраста, которые после нескольких лет домашнего обучения русскому языку будут зарабатывать «двадцатку» на «прибыльном копирайтинге», вряд ли может смириться с мировоззрением типичного гражданина, который считает, что работа в интернете – это не работа, а дешёвая подработка. В действительности – по большей части – это так. Интернет – это зона денежного заработка, но не для типичных работников, а для любителей «состригать капусту с лохов». Да, в Рунете можно зарабатывать весомые деньги, но вероятность этого такая же незначительная, как вероятность получить должность главы предприятия, не имея в своём окружении родственных связей с влиятельными личностями.

Так что курсы по прибыльному копирайтингу – это иллюзорность прибыльного копирайтинга. Словом, просто курсы по копирайтингу для людей, которые не знают, как действовать и где регистрироваться для выполнения копирайтерской работы. Прилагательное «прибыльный» в этом случае является лишь просто элементом повышения интереса к подобного рода рекламе. Ведь всё дело в сухих цифрах. Если исключить прилагательное «прибыльный» из словосочетания «прибыльный копирайтинг», то на такую рекламу кликнет заметно меньше людей, что приведёт к повышению цены за эту самую рекламу. А дорогая реклама невыгодна для рекламодателей, даже если она будет являться более честной.